среда, 7 ноября 2012 г.

Тилимилитрямдия))) Или открыточка для малыша Егорки!

"Слушай, Ёжик!
Я целую страну выдумал!
Волшебную, необыкновенную!
Всю ночь её выдумывал!
Еле-еле выговорил: Тилимилитрямдия!"

И снова Здрям!
Вот и мне ночью не спалось и я выдумывала... только не страну, а открыточку для малыша Егорки, которому совсем скоро исполниться 1 годик!
Я сразу же решила, что картиночку поищу у Марины Федотовой и, когда увидела этого милого мишку, то просто влюбилась в него)) Распечатала, вырезала и за работу! А когда достала свои цветочки и начала их "примерять" к открыточке и к мишке, то сразу же в голове зазвучала песня... "Мимо белого яблока луны, мимо красного яблока заката..." Я напевала эту песню целую ночь:))) И хоть этот мишка не из страны Тилимилитрямдия, но эти ромашки... эти цветочки... И только этот образ нарисовался в моей голове!




 А вот такая птичка прилетела на открыточку))

 И захотелось мне "плюшевости", глядя на мишку))
Вот такой цветочек получился при помощи Flower Soft

И внутри сказка продолжается...
Ещё одна иллюстрация от Марины Федотовой)))


И топ... топ...))



А теперь картинки Марины Федотовой!

На сегодня ВСЁ!
Пока-пока)))

14 комментариев:

  1. Как очаровательно и мило....Людочка, твои работы сказочно-волшебны! Ты даришь людям столько тепла и радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открыточка!!! Столько деталек и все они просто прелестны!!! Людочка, ты такая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть!!! такая красота, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще твою открытку можно назвать "раз ромашка, два ромашка, три ..., а я ч е т в е р т у ю сорву!)))))))) Очень оболденная открытка получилась, яркая такая, необычная!!! Многослойная и есть за что глазу зацепится!!!! Спасибо что делишься картинками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!
      Раз ромашка, два ромашка, три ромашка...
      Буду теперь целый вечер считать ромашки:)))))
      Ирочка, спасибо большое за добрые слова)))
      А картинки очень красивые и милые))) Вот и решила, то может кому-нибудь и понадобятся...

      Удалить
  5. Невероятно красиво! А как внутри оформлено! Вот мне никогда терпения не хватает до "внутренностей" добраться. Желаю победы в задании от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошая открытка, добрая, веселая, детская!!! Умница! Нравится, что мишка на лицевой стороне вырезан и приподнят, весь такой объемненький))) и замечательно, что не оставляете пустыми "внутренности"! спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам большое))) Мне так приятны Ваши слова)))
      Спасибо!

      Удалить