пятница, 30 ноября 2012 г.

Открытка для Эмилии))

И снова я)))
Теперь буду показывать вам свои 2 новенькие открытки. Начну с детской))
Эта открыточка для малышки с интересным и необычным именем ЭМИЛИЯ!
Ей скоро исполнится 3 годика! Пускай в её жизнь будут только минутки радости и счастья! А её  Ангел-хранитель будет всегда рядом!

Вот такая открытка-мольберт у меня получилась... нежная и яркая!
И я снова нашла у Марины Федотовой красивую и милую картинку. Как раз подходящую для моей открыточки!
Картинку я покрыла глосси, девочку и цифру "3" украсила стразиками и половинками жемчуга. И ещё сделала цифру объёмной))








А вот и картинка Марины Федотовой
Спасибо за такую красоту!

12 комментариев:

  1. очень красиво! такая яркая !!! настроение подняла твоя открыточка на все 100%

    ОтветитьУдалить
  2. Детская, яркая, воздушная! Очень милая))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)))
      Рада тебя снова видеть!!!

      Удалить
  4. Прелесть! Такая яркая и позитивная! Красота, прямо нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущая открытка! Жизнерадостно и полно ярких красок!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка получилась Цвета такие жизнерадостные! И картинка чудесно вписалась)))
    Спасибо, что творите вместе с нами. Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить
  7. она как тортик... воздушный... легкий... вкусненький))))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открыточка, все очень гармонично!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Свободное Творчество"!!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить