суббота, 24 ноября 2012 г.

Домик "Чайная роза"

Привет!
Сегодня я снова приглашаю вас на чай!
И снова у меня домик для чайных пакетиков)) Только сегодня он нежный и весь в розочках))
И название ему дано подходящее... "Чайная роза"





Балкончик с розочками))

А этот заборчик и веточку я красила жидким жемчугом)) 
Вырубка была белого цвета, а красок подходящих не было... 
Вот и пришли мне на помощь кисточка, водичка и жидкий жемчуг! 
На свету очень красиво смотрится и переливается)) 

И Floer Soft поближе)))

Ну что? 
Пойдём пить чай?

24 комментария:

  1. Люда, я еще после вчерашнего домика не могу отойти, а ты уже новый нам показываешь)) ну красота, как у тебя получается все такое милое и чудесное делать? А я знаю )) ты потому что сама такая милая и чудесная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька... я счас сижу вся розовенькая, как поросёнок... И смущаЮсЯ)))
      Спасибо, солнышко))

      Удалить
  2. Ставь чайник, я за вкусняшками:))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, ноччччууууу! Ты же знаешь... мы не раз с тобой по ночам на Скрапике пересекались)))
    И спасибо, моя хорошая, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Люда! Что ж ты с нами делаешь? Этак и слюной захлебнуться можно (сорри за физиологические тонкости )))))) Но это так аппетитно и красиво выглядит, что хочется твой домик слопать вместе с чаем )))))) Он же на пироженку похож!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      Ой, Анечка, рассмешила с утра)))
      Спасибо, моя хорошая, за утренний позитив и за добрые слова!

      Удалить
  5. Вчера пили чаек с корицей, а сегодня легкий , цветочный! Прелесть, вдохновляет!!! вкусняшечка, точно как пироженка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я думаю?..я вроде тоже переодически ночами сижу..но такой домик буду неделю делать...все собираюсь-собираю..и никак..хотя нравиться до безумия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, главное начать! Я с мыслями тоже около недели собиралась... И потом взялась! Английский делала 3 дня, вернее, 3 ночи))) А этот побыстрее... Так что удачки тебе и вдохновения!

      Удалить
  7. Людочка, до чего же красивый,нежный, восхитительный домик! Живя в таком домике чай становится еще вкуснее!))))КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)))
      Я счастлива! Читаю вас, мои милые девочки, и радуюсь))
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  8. Людмила, я тоже хочу такой домик сделать. Если ты не против, буду постоянно заглядывать к тебе и подглядывать)) Невероятно красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, я буду только счастлива, если тебе мой домик хоть чуть-чуть поможет в процессе изготовления твоего Чайного домика)) Можешь делать копию... Я буду только рада этому))
      Мне уже хочется увидеть твоё творение)))
      И спасибо тебе)))

      Удалить
  9. Не смогла пройти мимо такого шикарного домика)Работа очень классная!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Людочка, твои работы одна краше другой! Этот чайный домик просто великолепен! Попиваешь чаек и умиляешься глядя на него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька))) Мне так приятно слышать это от тебя!

      Удалить
  11. Вау!!! Людочка,ну умеешь т создавать такую красоту.! очень нежный! уютный домик!а этот балкончик с розочками ! класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка)) Спасибо, моя хорошая! Засмущала...

      Удалить
  12. Людочка, какой красивенный нежнючий домик!!!!

    ОтветитьУдалить