четверг, 8 ноября 2012 г.

Рамка-мольберт "ADORE"

Привет, девочки!
Зашла сейчас к себе в блогодомик и таааак приятно))) Почитала ваши комментарии и приятные слова! Спасибо ВАМ ВСЕМ за то тепло и добро, что ВЫ дарите мне))) Я это ооочень ценю и люблю ВАС ВСЕХ!
И мне так радостно видеть новых ПЧ в своём блоге, обязательно с каждым познакомлюсь! Спасибо, девочки, что заходите ко мне в гости))

Вот даже и пост мой сегодня про "ADORE"... Обожаю вас, мои девочки!
И не только я вас обожаю... А ещё одна милая девушка, которая заказала своему мужу на юбилей свадьбы подарочек. Ей хотелось, чтобы это была и открыточка, вернее, чтобы было место, где можно подписать тёплые слова своей второй половинке и рамка для фото...
Вообщем, получилась у меня вот такая рамка-мольберт с пожеланиями и признанием в любви)))









Вот и ВСЁ!
Счастья и любви ВАМ!
И пусть будет кому сказать...  

Большое спасибо за надписи Марине Абрамовой

13 комментариев:

  1. Людочка, красота!!! Поражаюсь твоей фантазии)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо, моя хорошая))

    ОтветитьУдалить
  3. обалденно..!!! а цвета какие.. ммм)) в общем, я тут восхищаюсь просто))

    ОтветитьУдалить
  4. Самая лучшая мужская открытка, которую я видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Мне, конечно, очень приятно))) Но, я видела такие открытки, что от восторга дар речи пропадает...

      Удалить
  5. ООООчень красивый мольберт!!!! очень очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень впечатлена мольбертом и тем, как по-разному ты можешь работать, то все прям цветное и цветочное, то такое лаконичное мужское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо, моя дорогая!
      Я оооочень стараюсь... Честно-причестно:)))

      Удалить
  7. Отличный подарок получился! Настоящая мужская элегантность! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое за замечательное задание))

      Удалить
  8. Какая красота, у меня даже слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить