среда, 7 ноября 2012 г.

Блокнот "Испанка" и ПД)))

Вuenas noches! 
Или... Добрый вечер! 
А лучше... Привет, мои хорошие!
Сегодня в блоге IDEA-SIB стартовало новое задание и вот уже второй раз меня приглашают выступить в качестве ПД))) Я очень рада и благодарна за такое приглашение!
Задание называется "Повторяющиеся элементы". Нужно создать открытку, страничку или скрап-объект, в котором будут присутствовать одинаковые по размеру и форме повторяющиеся элементы в оформленииОсобо приветствуются работы, где повторяющиеся элементы являются центром композиции, незаменимой и неотъемлемой ее частью.


Мыслей у меня было много, но мне очень захотелось сделать блокнот!
И название ему дано "Испанка"! ...Еspañol
Повторяющимся элементом здесь являются самодельные цветы, сделанные из атласной ленты и кожзаменителя. Ох! И укрутили меня эти цветочки... пока я их крутила! Делала первый раз такие розочки... пока приловчилась, то руки болели)) Декорировала бусинами. Обложку сделала из кожзаменителя красного цвета, украсила кружевом и цветами. Форзацы из красивой бархатной и глянцевой бумаги.






18 комментариев:

  1. Он шикарный!!! Людочка, ну как они такие аккуратные получаются у тебя? да ещё из кожзама, мне кажется это трудный материал??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая!
      А кожзам я обожаю... Я и раньше из него творила разные штучки))
      А теперь перешла на блокнотики))) Он приятный и лёгкий материал в работе!
      Мне так кажется)))

      Удалить
  2. Шикарнейший блокнот!!! Такой яркий, стильный, страстный!!! Обалденное сочетание красного и черного!!! Класссссс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, блокнот -настоящая Испанка!!!! Как же ты четко чувствуешь, продумываешь тему, не перестаю удивляться и восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  4. красное с черным... это просто шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это даже не блокнот - это всепоглощающая страсть и фейерверк эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный вамп-блокнот! Понравился очень! Для истинной леди! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое!
      Мне очень приятно слышать от Вас такие слова)))

      Удалить