воскресенье, 25 ноября 2012 г.

100 ПЧ и приятный сюрприз)))

Доброе утро!
Вчера я приятно порадовалась)) А причина???
В моём блогодомике стало 100 ПЧ! УРАААААААААААА!
Когда-то мне казалось, что эта тааакаая большая цифра и что я никогда не дорасту до неё...
А прошло полгода и у меня сплошные юбилейчики)) И 100 ПЧ, и сообщение вот это 200-ое... Да и мне через недельку 35!
Поэтому я счастлива и мне очень приятно, что ВАМ, мои милые девочки, интересно заглядывать ко мне в гости))
Спасибо, что ВЫ ЕСТЬ! Спасибо за ваши комментарии и добрые слова!
Каждую из ВАС обнимаю и целую)))

А теперь о главном!!!
Как-то давно я для себя решила, что 100 ПЧ получит от меня небольшой приз-сюрприз. Люблю я делать подарочки... И надеюсь, что Наташеньке он придётся по душе...
А 100 ПЧ стала Наталья Иванчук!
Наташа, жду на snake01@mail.ru адрес
Что будет в сюрпризе? Пока секрет! Ведь это же сюрприз)))

ВСЕМ хорошего воскресного дня и всего доброго!
P.S. Вот бы клубнички сейчас...

10 комментариев:

  1. Поздравляю, Людочка с твоими всеми юбилеями!!!
    ого! уже 102!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо... точно!
      Ирочка, спасибо за поздравления))

      Удалить
  2. Людочка..ты большая молодец и труженница))))Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, солнышко, за добрые слова)))

      Удалить
  3. Людочка! Поздравляю!!! Ты Большая Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя Настенька))
      Рада тебя видеть!

      Удалить
  4. Поздравляю с приближающимся юбилеем и с первым юбилейчиком в блогодомике!!! там уже и до 200 не далеко! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое)))
      Ой, а до 200.... как до Москвы пешком:))) Мне так кажется...

      Удалить
  5. Люда, спасибо за такой приятный сюрприз!!! Поздравляю Вас с маленькими и чудесными юбилеями! с наступающим Личным Новым годом! это я о ваших 35! все здорово складывается! У вас замечательные работы и блого-домик! От всей души желаю радости творчества сегодня и всегда!!! пусть все ваши мечты найдут место в реальности!!!!
    еще раз спасибо за ваш добрый и теплый сюрприз! я в предвкушении!!!))))) Обнимаю вас ...
    с теплом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я рада... и очень счастлива!
      Спасибо большое и оооочень надеюсь, что сюрпризик понравится)))
      Всего хорошего и доброго!!!
      До связи))))

      Удалить