вторник, 6 ноября 2012 г.

"Розовые мечты"... или подарок для подружки)))

Приветик!
Как-то давно я не писала и ничего не показывала... Буду исправляться)))
Сегодня у меня 2 работки, хотя цифрой "2" здесь не ограничишься... Почему? Скоро всё узнаете...

А сначала расскажу и покажу Вам подарочный набор для любимой подруги "Розовые мечты". Делала я этот наборчик (и следующий тоже... ) для одной очень милой, приятной и очаровательной девушки Анечки! Этот человечек мне ооочень симпатичен, я очень старалась и надеюсь, что Анечке всё понравится.
Вернусь к "мечтам"... к "Розовым..."
Всегда приятно получать что-то интересное и необычное в подарок! Коробочка, открыточка, много цветов и розово-белый тэг с пожеланием "Пускай в душе всегда поёт ВЕСНА"... Разве можно о таком не мечтать?!





 Вот так необычно появляется тэг))


А это открыточка))




Вот и ВСЁ!
Про "Розовые мечты" я рассказала и показала и хочу пожелать ВАМ
Большое спасибо за надпись Марине Абрамовой

9 комментариев:

  1. Людочка, с такой волшебной коробочкой точно все мечты сбудутся! Очень ажурно, и очень интересная идея с необычным появлением тэга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      А про тэг... да, захотелось чего-то новенького... решила так попробовать))

      Удалить
  2. я уже могу из тысячи коробочек найти твою, они всегда у тебя шикарные, королевские, яркие и неповторимые! какая же ты уничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо большое, моя хорошая)))
    Я сегодня целый день счастливая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!
    И за пожелание - большое спасибо! Сейчас мне этой Весны - ой, как не хватает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)))
      А ВЕСНЫ сейчас всем, наверное, не хватает...

      Удалить
  5. Работы Людмилы меня зачаровывают! Всегда сочно, ярко, шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо Вам огромное!
      Мне очень приятно))

      Удалить