воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Визитки и коробочка для диска... Хит-парад продолжается!

Привет!
Сегодня я опять с хит-парадом))) И на сей раз это визитки для чудесной девушки и фотографа Екатерины Лапатей. Только сначала покажу коробочку для диска в стиле Сlean&simple. Полюбился он мне:))
Вот вроде бы всё просто, но времени всё равно много ушло... Или это я такая зануда???






А теперь про визитки...
Мы с Катюшей никак не могли определиться... какие лучше сделать? Поэтому и родилось у меня 3 варианта визиточек. Старалась учесть все пожелания Кати... Надеюсь, что хоть какая-нибудь да понравиться))) Завтра они отправятся в Минск...
А пока показываю вам...
Они 2-сторонние))) И это оборотная сторона... 


 Вариант 1



 Вариант 2


 Вариант 3




14 комментариев:

  1. Всё очень-очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Все просто и со вкусом!! А визиточка мне понравилась вторая ))) но и другие конечно чем-то цепляют.

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть!!! первая и третья хороши для скраппера, а вторая - для фотографа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, согласна!
      И спасибо большое))

      Удалить
  4. Я б не за что не смогла бы выбрать))) Они все красивы по-своему!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, прелесть! Коробочка для диска очень нежная и в таком приятном цвете!
    Визиточки все хороши, очень сложно будет выбрать Екатерине!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Евгения, спасибо Вам большое)))
      Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Людочка,как всегда очень красиво.!!!!ты такая умника!!!!

    ОтветитьУдалить