среда, 26 декабря 2012 г.

Ах, эти девушки меня с ума свели... или как я делала обложки на паспорт)))

Ах, эти девушки меня с ума свели...

Хоть я и не мужчина, но напевала эту песенку всё время пока делала эти обложечки! Девушки одна другой краше! Милашки и очаровашки))) Нууууууууу оооочень красивенькие!

А всё начиналось так...
Одна милая и замечательная девушка Анечка заказала для себя и своей подружки одинаковые обложки для паспорта. Пожелания были - красный цвет в горошек и фото на обложке. А потом и невесточке (брата жене) тож захотелось к ним присоединиться. Вот так и получились три одинаковые красно-гороховые обложки на паспорт.
Так что Анечка осчастливит и себя, и свою любимую подружку и невесточку)))
Я очень надеюсь, что всем всё понравится... А особенно Анечке))

А вот и обложки с красавицами...
Ой, глаз не оторвать)))

Это сама Анечка)))
Моя красавица! И очень милая девушка)))


 Это её любимая подружка)))

А это невесточка))) Тоже любимая...


А вот так эти обложечки упаковались и отправились к Анечке...
Бантики завязаны, бирочки подписаны....
Осталось получить и подарить))) 

18 комментариев:

  1. Какие страстные обложечки... да и девушки очаровательные))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие насыщенные, пылкие, жгучие!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Стильные девушки, стильные обложки)
    Спасибо за горохи от Киевского Скрапклуба;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам, Танечка)))
      Мне приятно)))

      Удалить
  4. Класс! Очень красивые и такие яркие обложечки! Очень интересно и необычно смотрятся с фотками самих девушек! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. ух, прям черное- и красное) здорово получилось)
    С ув. Вика ( Киевский Скрапклуб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое)))
      Очень приятно))

      Удалить
  6. Такие эффектные получились обложки! Классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еления, спасибо Вам большое))
      Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Невероятной красоты обложки и их владелицы, спасибо, что творите с блогом Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились! ))) Классные! Палитра понравилась! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить