среда, 9 мая 2012 г.

Мечты сбываются!!!

ДА! ДА! ДА!
Мечты сбываются... я в этом убедилась)) Надо только верить!
Вчера я не шла, а неслась с почты, забрав свою посылочку. Хотя эта огромная коробка весила не мало, но я просто неслась на крыльях счастья!
Я радовалась, как ребёнок... и до сих пор радуюсь!!!
А причина моей радости - покупка машинки для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot.
УРАААААААА!!!


Вот...  как это было))

Вот с этой коробкой я неслась домой...


Пам-пара-рам... Открыли!!!



Мои помощники тут как тут))





И я еле успела перехватить Пашку... чуть было не утащил мою машиночку к себе в игрушки!


А вот и моя красавица!!!



И снова ОНА!
И ещё много интересного...




И ещё...





ВСЁ!!!
Ушла творить... 
До встречи!

18 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением))))) И в правду у тебя бабочка не такая как у меня)))) у меня две другие из трех) Уже хочу в гости посмотреть на неё в живую)))))))(это я так не тактично напрашиваюсь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, жду не дождусь)) Очень-очень...
      Мне до сих пор жалко, что мы тогда не встретились...
      НО! Верю, что скоро увидимся... ВЕДЬ! Мечты сбываются!

      Удалить
  2. Я не очень представляю что это за зверь, но ПОЗДРАВЛЯЮ от души. Знаю, как приятно получить то, что давно хочешь. И ждем шедевров....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!
      Я до сих пор, как ребёнок, радуюсь этому приобретению...
      приду, шкаф открою, посмотрю и дальше пошла... И так раз 20 за день!
      А до шедевров мне ещё далеко, но сейчас покажу вам свою первую "серьёзную" открыточку))
      Пошла...

      Удалить
  3. Мечты и правда СБЫВАЮТСЯ!!!
    Поздравляю от души :)

    ОтветитьУдалить
  4. как классно!А мне ждать это чудо еще 2 недели......вот только не знаю есть ли в моей наборы ножей или она у меня "голая"(на картинке были только пластины)
    роздравляю с приобретением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bazena, спасибо большое за поздравление!
      И ничего... две недельки пролетят очень быстро))
      А я благодарна одной замечательной и милой девушке Марине, что доставила мне эту радость за кратчайшие сроки))
      Моя машинка со стартовым набором - http://scrapart.pl/index.php?p5775
      + я докупала пластины и набор ножиков))
      Зато счастья то сколько!!!

      Удалить
  5. Вот это вещица!!! Я и не знала о её существовании. Дорогая, наверно жутко?.. Людочек, поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка)))
      Я вообще о многих вещах не знала пока не влюбилась в скрапбукинг. А их столько много и всего-всего хочется...
      Так что о многом я пока ещё МЕЧТАЮ....

      Удалить
  6. вау! клево! рада за тебя)) действительно, это супер вещь))

    ОтветитьУдалить
  7. оООО, ПОЗДРАВЛЯЮ, Я ЧЕЛОВЕК ОТ СКРАПА ДАЛЕКОВАТЫЙ, НО ВИДЕЛА ТАКОЕ ЧУДО ТЕХНИКИ И ВКУРСЕ СКОЛЬКО КРАСОТЫ С НИМ МОЖНО СДЕЛАТЬ, ПО-ЭТОМУ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настенька)) Это действительно ЧУДО!!!

      Удалить
  8. Прости, что все большое, у меня почему-то пишет квадратиками и только ккода отправляю вижу, что написала.

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, я с опозданием, но от всей души поздравляю с приобретением!!! теперь осталось только творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илоночка!
      Буду творить и мечтать дальше...

      Удалить