среда, 9 мая 2012 г.

Моя первая награда))

Вчера утром я проснулась, зашла в свой уютный домик и не поверила своему счастью! Я получила первую свою награду от самой очаровательной и замечательной Наташечки))
Наташечка, спасибо огромное за награду! Очень приятно и неожиданно)) Честно...

Правила получения награды:


1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.

4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них. …

5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

6. Написать 7 вещей о себе.


 Если некоторые пункты доставляют хлопоты и отнимают много времени, то можете их обойти стороной – это не столь важно!  


И, конечно же, 

награды от меня получают 

мои самые любимые и милые девочки:


 Награда "С любовью..." :


1. karmaz - Midnight coffee

2. Илона Павлюкевич - Цветочные фантазии  

4. СТРЕКОЗА - http://sstrekoza.blogspot.com/

5. Катерина  - ...my dear diary...  

7. ИРИСКА - iriska   

 

Спасибо за внимание))

О себе чуть позже...

11 комментариев:

  1. Люда, спасибо. Такая неожиданная радость. Очень тронута...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, это ВАМ спасибо!!! Что ВЫ ЕСТЬ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Не за что, Илоночка! Ты её заслуживаешь...
      И все девочки, которые получили эту наградку)) Не зря она так называется "С любовью..."

      Удалить
  4. Людочка, моя дорогая, спасибо тебе огромное за наградку и внимание!!! Мне очень-очень приятно и как раз в данный момент это необходимо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, ты замечательный человечек и всё у тебя БУДЕТ ОКЕЙ!
    Мы с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какой классный букетище! Забираю себе! Спасибо большое, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!!! Ирочка, рада, что знакома с тобой... пусть хоть и виртуально))

      Удалить
  7. Люда ты прелесть! спасибо большое за награду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, это ты у нас прелесть прелестная и очень хорошая девочка))
      Спасибо тебе за ВСЁ! Ты заслуживаешь тысячи таких наград!

      Удалить