суббота, 28 июля 2012 г.

"Золотая россыпь" на коробочке для денег

Сегодня мой родной братик вместе со своей чудесной семьёй идут гулять на свадьбу! И, конечно же, я не могла оставить их без коробочки для дарения денег)) Я очень старалась и, как всегда, до утра... Мои малыши такой жарой вообще не хотят спать... Ещё и к ним бегаю полночи)) Только намажу клеем что-нибудь и слышу: "Мама..." Кидаю всё и бегом к ним... Вообщем, долго я делала эту коробочку... Но, слава Богу, моим родным она понравилось)))






Удачных ВСЕМ выходных!!!

8 комментариев:

  1. Людочка, она смотрится шикарно, богато и очень классно!!!! Я тащусь ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, очень красиво и шикарно!!! Восторг)

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, не перестаю восхищаться твоими работами!!! У тебя несомненно талант!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, опять ты меня смущаешь... Я просто оооочень люблю то, что делаю)) И спасибо тебе, моя хорошая!

      Удалить
  4. вот это коробочка! еще бы она не понравилась, красота такая!!! )) а мой ребенок тоже плохо спит (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! А этой жарой все плохо спят... мой муж вообще на балкон удрал спать))) Зато мне места много на кроватке... Наверное, я его до зимы там оставлю... на балконе)) Хи-хи...

      Удалить