воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пасхальный подарочек от милой феи Мариночки

На моём любимом форуме Ребёнок.BY я участвовала в подарочном обмене к Великому празднику "ПАСХА". И вчера получила свой подарочек! 
Это не подарок - это МЕЧТААААА! Я счастливая-счастливая...

У меня нет слов чтобы выразить все свои чувства и эмоции... они меня переполняют. Чего там только не было!
Разные сладости, обалденная многопредметная тетрадка, журнальчик "Мамино солнышко"... мы с Пашкой уже его почитали)) Книжечка "Детям о Пасхе Христовой".
"Домашний инкубатор"...  Это что-то! Вообщем, это яичко, из которого должен вылупиться цыплёнок. Яичко нужно погрузить в воду и через 48 часов на свет появляется маленькое жёлтенькое чудо... НО! Да простит нас цыплёнок, но появление его на свет было преждевременным. Сначала Пашка 100 раз это яичко то опускал в воду, то доставал... Настя, ессстественннноооо, ему помогала. А когда цыплёночек стал показываться из-под скорлупки, то Пашенька решил, что он голодный... Вообщем накормил он его всем тем до чего добрался сам! Пришлось эвакуировать цыплёнка и спасать))
А ещё... Шикарное рукодельное Пасхальное яичко, которое я долго крутила в руках и рассматривала как оно сделано! Я в восторге и восхищаюсь Мариночкой! Спасибо огромное за такую красоту!
Ещё ниточки, кармашек для пластиковой карточки с чудесной надписью и заготовка для открыточки моего любимого розового цвета.... я теперь просто млею от этого цвета и брежу им))  
И самое главное - открыточка и тёплое письмо... Я растрогана до слёз... Очень приятно читать такие строки))




Мариночка, Вы самая лучшая феечка и очень добрый и замечательный человечек!
Низкий Вам поклон и огромное спасибо! 
Храни Вас Бог! И Всю Вашу семью!



2 комментария:

  1. Марина ( Маруся _2)17 апреля 2012 г. в 10:05

    Людмила, я счастлива, что все подарки понравились. Спасибо за добрые слова в мой адрес,поверь - они взаимны!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка, ещё раз!
    Подарки просто СУПЕР! Каждый подарочек уже занял достойное местечко в моём домике))
    Правда, кое-чего уже нету... Ням-ням... Было оооочень вкусненько)))

    ОтветитьУдалить