воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Зелёненький конвертик и чудо-коробочка от КОРОЛЕВЫ скрапбукинга!

Я до сих пор сама себе завидую! Потому что держать в руках такую красоту - это счастье!
Чудесные лоты - конветр и коробочку для денежных подарков выставила на благотворительный аукцион, не побоюсь этого слова, КОРОЛЕВА скрапбукинга и очень милая девушка Катенька.
Она такая умничка и настоящая чудесница! Я сначала долго рассматривала как эта красота сделана и ещё дольше восхищалась.
Спасибо, Катеньке!
Сайт - http://www.scrapik.by/
Блог - http://diary-kat.blogspot.com/

А вот и красота!

КОНВЕРТ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПОДАРКА






 КОРОБОЧКА ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПОДАРКА



2 комментария:

  1. Людочка, ну ты даешь)) мне прямо не по себе стало))) такое высокое звание))) но мне далеко еще до королевы! )))) а вот ты как раз для этой роли подходишь, так как твои работы поистину королевские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ты что?
      Я ещё совсем новичок в скрапе и мне до королевы расти и расти...
      И ещё нужно многому научиться! А учусь я у ВАС, у настоящих королев и самых лучших мастериц мира скрапбукинга!!!

      Удалить