среда, 6 апреля 2016 г.

"Весенний хоровод"... или мои первые ободки для волос:)

Всем привет)
За окошком весна и на моем рабочем столе тоже:)
Лежат передо мной целых 12 ободочков под названием "Весенний хоровод"
Да... это мои первые ободочки и их сразу 12!
Одна очень хорошая девочка попросила меня сделать ободки для их фольклорной группы) А водить они будут хороводы) Поэтому и название такое... "Весенний хоровод"
Я жутко волновалась и переживала... Ведь первый раз я взялась за декорирование ободков, хотя уже давно мечтала сделать для своей Настюшки украшалки для волос) Но не хватало для этого умений и знаний) А благодаря этому заказу я изучила огромное количество МК, просмотрела множество видео и влюбилась в фоамиран!
Надеюсь, что девочкам ободочки понравятся, а пока показываю их ВАМ))
Принимаю любую критику и буду благодарна за подсказки, если что-то не так)
Ведь я ещё только учусь:)













4 комментария:

  1. Хороши ободки! Я почему-то уверена, что ты с фоамираном очень быстро подружишься, он мне чем-то напоминает скрапбукинг, наверное, декоративными цветочками и то, что и там и там фигурные дыроколы (или как они правильно называются?) используются.
    Для первого раза так вообще шикарно. Зеленым листикам только мне кажется надо бы форму придать, чтобы они не ровненькие были, а где-то примятые или слегка завернуты (не могу что-то словами описать), чтобы более реалистично смотрелись, но это со временем по-любому придет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо за советы и за добрые слова))
      Я думаю, что мы с фоамом подружимся:)

      Удалить
  2. Красота невероятная!Очень стильно,нежно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить