вторник, 14 августа 2012 г.

Про открытку "Здравствуй, школа!" и про меня... чуть-чуть))

В июле месяце этого года в блоге "Скрапим на радость" проходило тематическое задание № 2 "Дачный сезон". И я там участвовала в конкурсе со своей "Голубой тачкой". Мне безумно повезло! Кроме того, что я выиграла приз по воле мистера Rahdoma, так ещё мне предложили побыть Приглашённым дизайнером на следующем задании))
И вот пришло время готовиться к этому заданию, которое уже стартовало и вы можете принять в нём участие.
Это тематическое задание "Здравствуй, школа/ детский сад!" + обязательный элемент - листик.
Суть: выполнить любую СКРАП-работу, приуроченную  к началу учебного года с обязательным элементом - листиком - кленовым или в клетку.
Работы принимаются до 1 сентября!

У меня родились 2 работы - детская открыточка "Здравствуй, школа!" и "Школьный" блокнотик, кстати, мой первый блокнотик... О нём я расскажу в следующем сообщении, ну а теперь покажу открыточку)) Она необычной формы - открытка-гармошка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий