понедельник, 16 июля 2012 г.

"Небесные" пригласительные на крестины

Приветик!
Это снова я!
И хочу показать вам новые пригласительные... небесные)) Эти пригласительные делались всё для той же милой и обаятельной девушки... для Ирочки! Вернее, для её сыночка Артёмочки, у которого скоро произойдёт великое событие в жизни - Крещение! Пусть Ангел-хранитель всегда будет рядом и оберегает тебя, Артёмочка, от бед и ненастий! Расти здоровеньким и счастливым мальчиком!
А теперь про пригласительные... Когда я узнала, что поводом для праздника будет Святое Крещение, то даже не было ни малейшего колебания в выборе цвета... Цвет неба! Что может быть лучше? А свитки из бумаги очень нежного бежевого цвета... Эта бумажка так красиво переливается на солнышке и блестит... Жаль фото этого не передаёт до конца...
А цветочки - самодельные... Мне не хотелось портить эту нежность купленными цветами... Я очень старалась и делала эти пригласительные с огромной любовью... Гладила каждый лепесточек и уговаривала бабочек прилететь на кружочки-полянки)))
И вот, что получилось... 










5 комментариев:

  1. Боже! Какая красота!!! Словно сами Ангелы спустились с небес и прихватили с собой всё это великолепие!..
    Пусть малыш растёт здоровеньким и счастливеньким!
    Люда! Ты просто Волшебная фея! Только они могут вкладывать в свою работу столько любви и всю душу без остатка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, хорошая моя, спасибо! Спасибо! Спасибо!
      И тысячи воздушных поцелуев тебе)))))))))

      Удалить
  2. Людмила, невероятной красоты приглашения. Прям волшебные! Такие нежные, невинные что ли, и мальчиковые.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, я уже так жду наши пригласительные!!! Спасибо тебе за такую красоту. Я любусь фотографиями!!!!!!! Огромное спасибо за теплые пожелания нашему сынуле!!

    ОтветитьУдалить